Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Нейроиммунные нарушения в экспериментальных моделях агрессивного поведения
Альперина Е.Л., Жанаева С.Я., Идова Г.В.
Влияние пренатального стресса на уровень метаболитов оксида азота в ЦНС
Кулешова О.Н., Теплый Д.Д., Бажанова Е.Д.
Влияние различных видов стресса матери на состояние некоторых компонентов редокс-системы мозга у самцов и самок крыс на 20-й день эмбрионального периода развития
Вьюшина А.В., Притворова А.В., Пивина С.Г., Акулова В.К., Ордян Н.Э.
Микробиота кишечника как модулятор постстрессорного нейровоспаления: методологические ограничения существующих исследовательских практик
Шалагинова И.Г., Лузикова С.П., Вылегжанина А.Э., Кацеров Д.С.
Современные представления о роли стриатумспецифичной протеинтирозинфосфатазы STEP в регуляции патологических и нейродегенеративных процессов в мозге
Москалюк В.С., Куликов А.В., Науменко В.С., Куликова Е.А.
Эффект модуляторов системы биосинтеза кофермента А на проявления метаболического стресса и систему глутатиона в ЦНС при алюминиевом нейротоксикозе
Семенович Д.С., Гуринович В.А., Лукиенко Е.П., Катковская И.Н., Титко О.В., Канунникова Н.П., Мойсеёнок А.Г.
Ингибирование синтеза глюкокортикоидных гормонов метирапоном как подход для исследования их вклада в гастропротекцию у крыс
Филаретова Л.П.
Множественные механизмы терапевтического эффекта трегалозы в торможении экспериментальной нейродегенерации
Пупышев А.Б., Короленко Т.А., Тихонова М.А.
Воспоминания о встречах с Николаем Николаевичем Дыгало
Филаретова Л.П.
Маркеры воспаления, энергетического и глутаматного метаболизма, антиоксидантной защиты у пациентов с юношескими депрессиями
Зозуля С.А., Савушкина О.К., Прохорова Т.А., Терешкина Е.Б., Бокша И.С., Омельченко М.А., Клюшник Т.П.
Цилиарный нейротрофический фактор как потенциальный биомаркер церебральных патологий
Гудкова А.А.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.